Выберите ваш город

Забыли пароль?

Гарантия.

Обязательства по гарантиям выполняются по отношению к товару, покупка которого осуществлялась на территории РФ. Для предоставления обслуживания по гарантийному обязательству потребителю достаточно предъявить талон с действующей гарантией в том месте, где приобретался товар либо в авторизированном сервисном центре.

Для каждой категории товара устанавливается свой срок гарантии, в течение которого выполняется бесплатный ремонт. Минимальный гарантийный период на любой товар равен 14 календарным дням.

Причинами гарантийных неполадок могут быть:

1. Повреждения, вызванные некачественным материалом, использованным производителем при изготовлении товара.

2. Дефекты, допущенные на заводе-производителе (некачественная сборка, детали с браком и прочее).

Гарантийный ремонт, возврат денег или замена товара

В том случае, если с помощью экспертизы установлено ненадлежащее качество товара, т.е. поломка относится к гарантийному случаю, то согласно закону РФ о Защите Прав Потребителей (статья 18, пункт 1),покупатель имеет право на выбор одного из предложенных ниже вариантов:

1. Замену товара на аналогичный (той же модели и артикула);

2. Замену товара на подобную вещь, но другой марки (предположительно более дорогую, но с соответствующей доплатой);

3. Выбор исполнения гарантийного ремонта;

4. Возврат товара продавцу с выдачей уплаченной за него суммы.

Случаи, когда гарантия теряет свою силу, а именно:

1. Несоответствие гарантийного талона нужному образцу – исправление или неразборчивость в написании модели товара, заводского номера, даты покупки и прочих данных.

2. Настройка или установка товара, выполненная лицами, не обладающими должными полномочиями или соответствующей квалификацией (если существует письменная рекомендация фирмы-производителя или продавца в этом отношении).

3. Нарушение условий по хранению или перевозке товара. Как правило, они отражены в техпаспорте, инструкции по использованию и других документах.

4. Любые повреждения механического или теплового вида, возникшие в результате нарушения правил или условий эксплуатации, перечисленные в документации на товар (неправильный монтаж, высокое напряжение, наличие сколов, трещин и т.п.).

5. Естественный износ деталей, узлов, механизмов, наступивший в процессе использования товара.

6. Проведение ремонта в неавторизированных мастерских, у частных лиц или наличие признаков самостоятельной починки (нарушение гарантийных пломб, отсутствие оригинальных креплений и другие следы вскрытия).

7. Различные изъяны товара, источником возникновения которых стали стихийные бедствия или третьи лица.